УКС ФИНАНС ГРУПП
 "УКС ФИНАНС ГРУПП"

 

 

Главная

Программы

Услуги

Цены

Форум

Контакты

 

 

Программа "УКС Финанс Офис"  
     
 

     Программа "УКС Финанс Офис" предназначена для автоматизации документооборота в организациях выполняющих функции заказчика в строительстве. Она позволяет сократить трудоемкость работы по регистрации документов, минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно осуществлять контроль за исполнением поручений, постановлений и распоряжений отслеживать поэтапно стадии инвестиционного цикла

     Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:

    -  входящей  корреспонденции;

    -  протоколов;

    -  постановлений и распоряжений;

    -  внутренних документов (приказы, служебные записки и т.д.);

    -  исходящей корреспонденции.

    

     Программа позволяет производить:

- учёт и анализ хода проектирования объекта по стадиям (ИРД – предпроектная проработка, эскиз №1, согласования, заключения, ПЗ – согласования, заключения, эскиз №2, РПДП, СГППП, экспертиза, РПДП, ТЭП, отдельных стадий и т.п.), по организациям исполнителям, по  различным срокам контроля (директивные, по постановлениям, планируемые, фактические - с учётом причин их переноса);

- формирование отчётов для вышестоящих организаций (помесячно, поквартально, за год и с начала строительства) по инвесторам, подрядчикам, объектам строительства и проектирования - с учётом лимитов и источников финансирования, статьям расходов капитальных вложений;

- оплату выполненных работ, оборудования, проектных работ, согласований, услуг технического заказчика и т.п. – напрямую исполнителям или через казначейство в течение всего периода проектирования и строительства объекта;

- учёт оплат произведённых как самостоятельно, так и оплат произведённых другими участниками финансирования, проектирования и строительства объекта, включая оплату произведённую вышестоящими организациями;

- формирование справок по текущему, оперативному финансированию объектов с учётом как неоплаченных работ, так и про авансированных;

- поиск с выдачей необходимой информации по различным критериям – инвестор, объект, организация исполнитель, по документу, по наименованию платежа, по дате и т.п.;

- формирование карточки по объектного учёта, на основе действующего плана счетов;

- по объектное ведение счетов финансирования.

Данный комплекс программ позволит пользователям системы, как глобальных, так и локальных сетей иметь всю необходимую информацию, согласно своих полномочий и установленных «правил игры»:

   - исполнитель всегда будет иметь возможность знать, что ему необходимо «сделать» потому или другому объекту руководствуясь объективной информацией единой для всей системы;

   - руководитель любого ранга может всегда иметь под рукой оперативную, «живую» информацию на текущий, конкретный момент времени, позволяющей ему вовремя принять необходимые управленческие решения для выправления ситуации.

  

 
 

 

 

 

 
   
     
Москва

  SoftNew.Ru

 

 Каталог бесплатных программ и игр