Программа "УКС Финанс Офис"
предназначена для автоматизации документооборота в организациях
выполняющих функции заказчика в строительстве. Она позволяет
сократить трудоемкость работы по регистрации документов,
минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно
осуществлять контроль за исполнением поручений, постановлений и
распоряжений отслеживать поэтапно стадии инвестиционного цикла
Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:
- входящей корреспонденции;
- протоколов;
- постановлений и распоряжений;
- внутренних документов (приказы, служебные записки и т.д.);
- исходящей корреспонденции.
Программа
позволяет производить:
- учёт и анализ хода
проектирования объекта по стадиям (ИРД – предпроектная проработка, эскиз №1,
согласования, заключения, ПЗ – согласования, заключения, эскиз №2, РПДП,
СГППП, экспертиза, РПДП, ТЭП, отдельных стадий и т.п.), по организациям
исполнителям, по различным срокам контроля (директивные, по постановлениям,
планируемые, фактические - с учётом причин их переноса);
- формирование отчётов для
вышестоящих организаций (помесячно, поквартально, за год и с начала
строительства) по инвесторам, подрядчикам, объектам строительства и
проектирования - с учётом лимитов и источников финансирования, статьям
расходов капитальных вложений;
- оплату выполненных работ,
оборудования, проектных работ, согласований, услуг технического заказчика и
т.п. – напрямую исполнителям или через казначейство в течение всего периода
проектирования и строительства объекта;
- учёт оплат произведённых как
самостоятельно, так и оплат произведённых другими участниками
финансирования, проектирования и строительства объекта, включая оплату
произведённую вышестоящими организациями;
- формирование справок по
текущему, оперативному финансированию объектов с учётом как неоплаченных
работ, так и про авансированных;
- поиск с выдачей необходимой
информации по различным критериям – инвестор, объект, организация
исполнитель, по документу, по наименованию платежа, по дате и т.п.;
- формирование карточки по
объектного учёта, на основе действующего плана счетов;
- по объектное ведение счетов
финансирования.
Данный комплекс программ
позволит пользователям системы, как глобальных, так и локальных сетей иметь
всю необходимую информацию, согласно своих полномочий и установленных
«правил игры»:
- исполнитель всегда будет
иметь возможность знать, что ему необходимо «сделать» потому или другому
объекту руководствуясь объективной информацией единой для всей системы;
- руководитель любого ранга
может всегда иметь под рукой оперативную, «живую» информацию на текущий,
конкретный момент времени, позволяющей ему вовремя принять необходимые
управленческие решения для выправления ситуации.
|